Коррекция спидометра смотка корректировка одометра

Технические каталоги
Spidometrs

Современные автомобили:


Статьи, техническая документация, схемы узлов и агрегатов автомобилей, расположение компонентов и многое другое
Ремонтная документация

Фотографии и схемы узлов

Устройство и принцип действия

Оптический контрольно-программирующий прибор OPPS и OPS  
Страница 4 из 5

3.7          Самодиагностика OPPS / OPS

В следующих разделах описываются тесты самодиагностики, с помощью которых можно проверить работоспособность OPPS / OPS.

Для проведения этих тестов должны быть выполнены следующие условия:

1.   Для подачи напряжения к OPPS / OPS он должен быть соединен с помощью диагностического кабеля с гнездом OBD в автомобиле.

2.   Установите локальное соединение с DISPlus / GT1 / SSS с помощью сетевого кабеля (вилка ODU / RJ45). При этом соблюдайте указания по подсоединению OPPS / OPS.

3.   Запустите программу проверки OPPS / OPS на DISPLus / GT1 / SSS по пути Администрирование / DIS / Самодиагностика / Описание систем и выполните ее.

Примечание

Результаты самодиагностики выводятся на экран DISPlus / GT1 или SSS. Тексты на экране OOPS действительны также для OPS.

Подсоедините сетевой и диагностический кабели к DISPlus / GT1 или SSS и к автомобилю.

3.7.1 Самодиагностика шины MOST

Рис. 3-38 Подготовка к самодиагностике разъема шины MOST

Откройте шторки (1) перед разъемом шины MOST на OPPS / OPS и снимите заглушку (2).

Рис. 3-39 Подсоединение контрольной петли шины MOST

Подсоедините контрольную петлю шины MOST (6 33 124) к OPPS / OPS и выполните самодиагностику на DISPlus / GT1 / SSS с помощью прикладной программы Самодиагностика OPPS.

3.7.2

Самодиагностика шины byteflight

Примечание

В случае с OPS самодиагностика шины byteflight невозможна!

Рис. 3-40 Подготовка к самодиагностике шины byteflight

Откройте шторки (1) перед разъемами шины byteflight на OPPS и снимите заглушку с базового разъема (2).

Рис. 3-41 Закорачивание с помощью адаптера сателлита

Соедините разъем шины byteflight и базовый разъем с помощью адаптера (66 3 124) сателлита и проведите самодиагностику на DISPlus / GT1 / SSS с помощью прикладной программы Самодиагностика OPPS.

Примечание

Отдельных тестов для самодиагностики OPS не предусмотрено. Используйте тесты самодиагностики для OPPS.

3.7.3 Калибровка OPPS

Перед каждой проверкой адаптеров следует выполнить калибровку OPPS (см. ниже).

Примечание

Калибровка OPS невозможна из-за отсутствия разъемов byteflight!

Рис. 3-42 Подготовка к калибровке OPPS

Откройте шторки (1) перед разъемами шины byteflight на OPPS и снимите заглушку с базового разъема (2).

Рис. 3-43 Установление соединения для калибровки OPPS

Подсоедините адаптер (66 3 135) жгута проводов двери и адаптер (66 3 136) жгута проводов рамы к разъемам шины byteflight, при этом соедините свободные концы обоих адаптеров.

Примечание

DISPlus / GT1 управляет процессом проверки, которая проводится по тест-блокам. Следуйте указаниям на экране.

3.8

Проверка адаптеров с помощью OPPS

Проверке могут быть подвергнуты адаптеры, используемые на разъеме шины MOST на OPPS / OPS.

Рис. 3-44 Подготовка к проверке адаптеров на разъеме шины MOST

Откройте шторки (1) перед разъемом шины MOST на OPPS / OPS и снимите заглушку (2).

Рис. 3-45 Подсоединение адаптера, подлежащего проверке

Подсоедините подлежащий проверке адаптер к разъему шины MOST на OPPS / OPS.

3.8.1 Проверка кабеля для программирования шины MOST и кабельного удлинителя шины MOST

Рис. 3-46 Проверка оптического гнезда

Подсоедините оптическое гнездо проверяемого адаптера кабеля (66 3 121) для программирования шины MOST или кабельного удлинителя (66 3 123) шины MOST к контрольной петле (66 3 124) шины MOST.

3.8.2 Кабель для проверки блоков управления шины MOST

Рис. 3-47 Проверка оптической вилки

Вставьте оптическую вилку адаптера (66 3 122) в соединительную колодку (66 3 125) и соедините колодку с контрольной петлей MOST (66 3 124).



Последнее обновление ( Monday, 11 December 2006 )

car.spidometrs.ru
198x128
 192.168.10.14