Современные автомобили:
Статьи, техническая документация, схемы узлов и агрегатов автомобилей, расположение компонентов и многое другое
Ремонтная документация
Фотографии и схемы узлов
Устройство и принцип действия
Оптический контрольно-программирующий прибор OPPS и OPS |
Страница 3 из 5 Соединение OPPS / OPS с GT1 Вид соединения 1 (на примере GT1) Схема соединения OPPS / OPS через сеть СТО при использовании GT1. Прибор управления и OPPS / OPS подсоединяются к сети с помощью сетевого кабеля. При этом GT1 может эксплуатироваться как в стационарном, так и в автономном режиме. Рис. 3-1 Пример: локальная связь между OPPS / OPS и прибором управления 3.2 Таблица соединительных кабелей 3.2.1 Соединительный кабель OPPS
Примечание Сетевой адаптер ODU / RJ45 не входит в комплект поставки OPPS. Используйте сетевой адаптер, прилагаемый к SSS или GT1. 3.2.2 Соединительный кабель OPS
3.3 Подсоединение сетевого и диагностического кабелей Примечание Сетевой кабель не входит в комплект поставки OPPS. Используйте сетевой кабель от диагностического блока GT1 / DISPlus или сетевой кабель, прилагаемый к SSS. В случае с OPS сетевой кабель входит в комплект поставки. Для выполнения диагностики или программирования блоков управления OPPS / OPS подсоединяется к сети СТО / DISPlus / GT1, SSS и к автомобилю так же, как диагностический блок. Подсоединение к сети СТО / DISPlus / GT1 или SSS осуществляется с помощью специального сетевого кабеля. Он представляет собой кабель длиной 5 м или 10 м, на одном конце которого имеется вилка RJ45 для подсоединения к DISPlus / GT1 или SSS. На другом конце имеется круглая 7-контактная вилка с оранжевой маркировкой (Typ ODU), которая предназначена для подсоединения к соответствующему гнезду на OPPS / OPS. Откройте шторки (1) OPPS / OPS и подсоедините сетевой кабель (2) к OPPS / OPS. Рис. 3-4 Подсоединение сетевого кабеля (вилка ODU с левой стороны) Примечание Соблюдайте указания по подсоединению к DISPlus, GT1 или SSS, а также указания в Руководстве по переоснащению DISPLus, в Руководстве „Компоненты и функции“ GT1 и в Руководстве по эксплуатации SSS. 3.3.1 Подсоединение к сети СТО с помощью сетевого кабеля 1. Подсоединение DISPlus к сети СТО с помощью сетевого кабеля: для подсоединения DISPlus стандартно используется сетевой кабель (с перекрещиванием) с вилкой RJ45. При использовании интеллектуального коммутатора подсоединение осуществляется с помощью обычного сетевого кабеля (вилка RJ45 / RJ45), так как поляризация передающего принимающего провода производится коммутатором. 2. Подсоединение GT1 к сети СТО с помощью кабеля: обратите внимание на то, что сетевой адаптер (без перекрещивания) подсоединяется непосредственно к прибору управления GT1, и по нему осуществляется связь между GT1 и сетью СТО. 3. Подсоединение SSS к сети СТО с помощью сетевого кабеля: для подсоединения SSS используется сетевой кабель (без перекрещивания), входящий в комплект поставки. 4. Подсоединение OPPS / OPS к сети СТО с помощью сетевого кабеля: этот кабель, предназначенный для подсоединения OPPS, входит в комплект поставки SSS или в комплект поставки OPS. Соедините OPPS / OPS с коммутатором сети СТО. 3.3.2 Прямое соединение с помощью кабеля Таблица 2: Прямое соединение OPPS / OPS с помощью кабеля
Примечание В качестве стандарта используется соединение OPPS / OPS с DISPlus / GT1 / SSS через сеть СТО. Только в исключительных ситуациях можно использовать прямое соединение с помощью кабеля. 3.4 Использование диагностических кабелей Выберите короткий или длинный диагностический кабель в зависимости от выполняемой работы и подсоедините OPPS к гнезду OBD в автомобиле. Короткий диагностический кабель используется для программирования блоков управления (высокая скорость передачи данных) Рис. 3-5 Диагностический кабель (короткий) Длинный диагностический кабель используется для поиска неисправностей в системе оптоволоконных шин или для программирования в случае, если гнездо OBD и разъем для программирования шины MOST расположены далеко друг от друга (ограниченная скорость передачи данных). Рис. 3-6 Диагностический кабель (длинный) 3.5 Разъем адаптера шины MOST Рис. 3-7 Разъем шины MOST Откройте шторки (1) перед разъемом шины MOST и снимите заглушку с разъема (2) шины MOST. В зависимости от проводимой проверки подсоедините к разъему специально предназначенный для этого адаптер. 3.5.1 Разъем кабеля для программирования шины MOST Рис. 3-8 Разъем кабеля для програмирования шины MOST Подсоедините один конец кабеля (66 3 121) для программирования шины MOST к OPPS, а другой конец – к разъему для программирования в автомобиле (начиная с E65). Рис. 3-9 Разъем для программирования шины MOST в автомобиле (на примере E65) Откройте разъем (1) для программирования в автомобиле, для чего отсоедините его от петли шины MOST, так чтобы можно было установить связь с кабелем для программирования шины MOST. Примечание Обратите внимание, что место нахождения разъема для программирования шины MOST может различаться в зависимости от типа автомобиля. Рис. 3-10 Соединение через разъем для программирования шины MOST в автомобиле (на примере E65) Подсоедините другой свободный конец кабеля (66 3 121) для программирования шины MOST к разъему (2) для программирования в автомобиле. Рис. 3-11 Соединение разъема для программирования в автомобиле с петлей шины MOST (на примере E65) В зависимости от операции программирования нужно отсоединить от разъема для программирования кабель для программирования шины MOST и снова подсоединить петлю (3) шины MOST. Примечание По окончании программирования следует стереть информацию в ЗУ неисправностей автомобиля. Для этого можно использовать OPPS / OPS. Начиная с версии 7.0, это можно будет сделать с помощью прикладной программы CIP. 3.5.2 Подсоединение кабеля для проверки блоков управления шины MOST Рис. 3-12 Подсоединение кабеля для проверки блоков управления шины MOST к OPPS / OPS Подсоедините кабель (66 3 122) для проверки блоков управления шины MOST к OPPS / OPS. Рис. 3-13 Разъем блока управления Подсоедините другой конец кабеля для проверки блоков управления шины MOST к блоку управления, подлежащему проверке. Для этого откройте разъем (1) на блоке управления и извлеките наконечник (2) оптоволоконного кабеля из разъема. Рис. 3-14 Подсоединение блока управления через разъем Установление соединения с блоком управления: вставьте свободный конец кабеля (66 3 122) для проверки блоков управления в разъем. После этого соедините его с блоком управления. Примечание Непосредственно для выполнения проверки запустите соответствующую прикладную программу на DISPlus / GT1 / SSS. Необходимым условием является знание этих прикладных программ. Помните, что выполнение диагностики возможно только с помощью DISPlus / GT1. 3.5.3 Подсоединение кабельного удлинителя шины MOST Рис. 3-15 Подсоединение адаптера оптоволоконного кабеля Подсоедините кабельный удлинитель (66 3 123) шины MOST к разъему шины MOST на OPPS / OPS. Рис. 3-16 Отсоединение разъема от блока управления Для этого откройте разъем (1) на блоке управления и извлеките наконечник (2) оптоволоконного кабеля из разъема. Рис. 3-17 Соединительная колодка для подсоединения оптоволоконного кабеля Наденьте соединительную колодку (66 3 125) на наконечник оптоволоконного кабеля. Рис. 3-18 Соединение жгута проводов (66 3 123) со жгутом проводов Соедините свободный конец кабельного удлинителя шины MOST со жгутом проводов, подлежащим проверке. Примечание Непосредственно для выполнения проверки запустите соответствующую прикладную программу на DISPlus / GT1 и следуйте указаниям на экране. 3.6 Разъем адаптера byteflight Примечание При использовании OPS информацию о разъемах шины byteflight можно пропустить. OPS не имеет разъемов шины byteflight! Помните, что выполнение диагностики возможно только с помощью DISPlus / GT1 и невозможно с помощью SSS Рис. 3-19 Разъемы шины bytefligth Откройте шторки (1) перед разъемами шины byteflight и в зависимости от проводимой проверки подсоедините адаптер в соответствии с приведенными ниже указаниями. Примечание Подсоедините сетевой и диагностический кабели к DISPlus / GT1 и к автомобилю, как описано выше. 3.6.1 Проверка сателлитов Рис. 3-20 Отсоединение разъема от сателлита Откройте разъем (1) и отсоедините его от подлежащего проверке сателлита (2). Рис. 3-21 Подсоединение адаптера сателлита Подсоедините адаптер (66 3 131) сателлита к сателлиту. Примечание Питание подается через OPPS. Рис. 3-22 Подсоединение адаптера сателлита к OPPS Подсоедините свободный конец адаптера (66 3 131) сателлита к контрольному разъему (byteflight) на OPPS. Примечание Непосредственно для выполнения проверки запустите соответствующую прикладную программу на DISPlus / GT1 и следуйте указаниям на экране. 3.6.2 Проверка проводов SIM Рис. 3-23 Откройте разъем (1) и отсоедините его от подлежащего проверке сателлита (2). Рис. 3-24 Подсоедините адаптер (66 3 132) жгута проводов к жгуту проводов (1). Ввод в эксплуатацию Рис. 3-25 Подсоедините свободный конец адаптера (66 3 132) жгута проводов к контрольному разъему (byteflight) на OPPS. Примечание Непосредственно для выполнения проверки запустите соответствующую прикладную программу на DISPlus / GT1 и следуйте указаниям на экране. 3.6.3 Проверка SIM Рис. 3- 26 Разъем SIM Откройте разъем (1) на SIM. Отсоедините подлежащий проверке разъем с 6 гнездами от SIM. Примечание Со стороны OPPS адаптер SIM имеет такие же 6 контрольных разъемов, что и адаптер жгута проводов SIM, а со стороны автомобиля – другой разъем. Номер для заказа выштампован на разъемах со стороны автомобиля. 66 3 133 = адаптер SIM 66 3 134 = адаптер жгута проводов SIM Рис. 3-27 Подсоединение адаптера SIM Подсоедините адаптер (66 3 133) SIM к разъему с 6 гнездами. Рис. 3-28 Подсоединение адаптера SIM к OPPS Запущенная на DISPlus / GT1 или SSS программа проверки определяет нужный конец адаптера с 6 гнездами SIM. Разъемы имеют номера от 1 до 6 (белая надпись на крышках разъемов). Подсоедините нужный конец адаптера SIM к контрольному разъему (byteflight) на OPPS. Примечание Управление процессом проверки осуществляется DISPlus / GT1. Следуйте указаниям на экране. 3.6.4 Проверка жгута проводов SIM Рис. 3-29 Откройте разъем (1) на SIM. Отсоедините подлежащий проверке разъем с 6 гнездами от SIM. Примечание Со стороны OPPS адаптер жгута проводов SIM имеет такие же 6 контрольных разъемов, что и адаптер SIM, а со стороны автомобиля – другой разъем. Номер для заказа выштампован на разъемах со стороны автомобиля. 66 3 134 = адаптер жгута проводов SIM 66 3 133 = адаптер SIM Рис. 3-30 Подсоединение адаптера жгута проводов SIM Подсоедините адаптер (66 3 134) жгута проводов SIM к разъему с 6 гнездами. Рис. 3-31 Подсоединение адаптера жгута проводов SIM к OPPS Запущенная на DISPlus / GT1 или SSS программа проверки определяет нужный конец адаптера с 6 гнездами SIM. Разъемы имеют номера от 1 до 6 (белая надпись на крышках разъемов). Подсоедините нужный конец адаптера SIM к контрольному разъему (byteflight) на OPPS. Примечание Управление процессом проверки осуществляется DISPlus / GT1. Следуйте указаниям на экране. 3.6.5 Проверка жгута проводов в двери Рис. 3-32 Разъем жгута проводов на передней стойке Откройте и отсоедините разъем (1) на передней стойке между дверью и рамой. Рис. 3-33 Подсоединение адаптера жгута проводов двери Подсоедините адаптер (66 3 135) жгута проводов двери к разъему на двери. Примечание Адаптер жгута проводов двери поставляется в чемодане OPPS соединенным с адаптером (66 3 136) жгута проводов рамы. Перед использованием разъедините адаптеры, а по окончании проверки снова соедините их и храните в таком состоянии. Рис. 3-34 Адаптер жгута проводов двери Подсоедините свободный конец адаптера (66 3 135) жгута проводов двери к контрольному разъему шины byteflight на OPPS. Примечание Управление процессом проверки осуществляется DISPlus / GT1. Следуйте указаниям на экране. 3.6.6 Проверка жгута проводов рамы двери Рис. 3-35 Разъем на передней стойке Откройте и отсоедините разъем (1) на передней стойке между дверью и рамой. Рис. 3-36 Подсоединение адаптера жгута проводов рамы Подсоедините адаптер (66 3 136) жгута проводов рамы к разъему на раме. Рис. 3-37 Контрольный разъем шины byteflight Подсоедините свободный конец адаптера (66 3 136) жгута проводов рамы к контрольному разъему шины byteflight на OPPS. Примечание Управление процессом проверки осуществляется DISPlus / GT1. Следуйте указаниям на экране.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее обновление ( Monday, 11 December 2006 ) |