Коррекция спидометра смотка корректировка одометра

Технические каталоги
Spidometrs

Современные автомобили:


Статьи, техническая документация, схемы узлов и агрегатов автомобилей, расположение компонентов и многое другое
Ремонтная документация

Фотографии и схемы узлов

Устройство и принцип действия

Оптический контрольно-программирующий прибор OPPS и OPS  
Страница 3 из 5

Соединение OPPS / OPS с GT1

Вид соединения 1 (на примере GT1)

Схема соединения OPPS / OPS через сеть СТО при использовании GT1. Прибор управления и OPPS / OPS подсоединяются к сети с помощью сетевого кабеля. При этом GT1 может эксплуатироваться как в стационарном, так и в автономном режиме.

Рис. 3-1 Пример: локальная связь между OPPS / OPS и прибором управления

3.2          Таблица соединительных кабелей

3.2.1 Соединительный кабель OPPS

OPPS

Сеть

OBD

MOST

byteflight**)

Самодиагностика/ проверка

адаптеров

Сетевой адаптер ODU / RJ45

X

OBD короткий

66 3 111

OBD длинный

66 3 112

Кабель для программирования

66 3 121

Проверка адаптеров

Кабель для проверки блоков управления

66 3 122

Кабельный удлинитель

66 3 123

Проверка адаптеров

Контрольная петля

66 3 124

Самодиагностика/ проверка адаптеров

Соединительная колодка

66 3 125

Проверка адаптеров

Адаптер сателлита

66 3 131

Самодиагностика

Адаптер жгута проводов сателлита

66 3 132

Адаптер SIM

66 3 133

Адаптер жгута проводов SIM

66 3 134

Адаптер жгута проводов двери

66 3 135

Адаптер жгута проводов рамы

66 3 136

Примечание

Сетевой адаптер ODU / RJ45 не входит в комплект поставки OPPS. Используйте сетевой адаптер, прилагаемый к SSS или GT1.

3.2.2          Соединительный кабель OPS

OPPS

Сеть

OBD

MOST

byteflight**)

Самодиагностика/ проверка

адаптеров

Сетевой адаптер ODU / RJ45

X

OBD короткий

66 3 111

Кабель для программирования

66 3 121

Проверка адаптеров

Контрольная петля

66 3 124

Самодиагностика/ проверка адаптеров

3.3          Подсоединение сетевого и диагностического

кабелей

Примечание

Сетевой кабель не входит в комплект поставки OPPS. Используйте сетевой кабель от диагностического блока GT1 / DISPlus или сетевой кабель, прилагаемый к SSS. В случае с OPS сетевой кабель входит в комплект поставки.

Для выполнения диагностики или программирования блоков управления OPPS / OPS подсоединяется к сети СТО / DISPlus / GT1, SSS и к автомобилю так же, как диагностический блок. Подсоединение к сети СТО / DISPlus / GT1 или SSS осуществляется с помощью специального сетевого кабеля.

Он представляет собой кабель длиной 5 м или 10 м, на одном конце которого имеется вилка RJ45 для подсоединения к DISPlus / GT1 или SSS.

На другом конце имеется круглая 7-контактная вилка с оранжевой маркировкой (Typ ODU), которая предназначена для подсоединения к соответствующему гнезду на OPPS / OPS.

Откройте шторки (1) OPPS / OPS и подсоедините сетевой кабель (2) к OPPS / OPS.

Рис. 3-4 Подсоединение сетевого кабеля (вилка ODU с левой стороны)

Примечание

Соблюдайте указания по подсоединению к DISPlus, GT1 или SSS, а также указания в Руководстве по переоснащению DISPLus, в Руководстве „Компоненты и функции“ GT1 и в Руководстве по эксплуатации SSS.

3.3.1         Подсоединение к сети СТО с помощью сетевого кабеля

1.   Подсоединение DISPlus к сети СТО с помощью сетевого кабеля:

для подсоединения DISPlus стандартно используется сетевой кабель (с перекрещиванием) с вилкой RJ45. При использовании интеллектуального коммутатора подсоединение осуществляется с помощью обычного сетевого кабеля (вилка RJ45 / RJ45), так как поляризация передающего принимающего провода производится коммутатором.

2.   Подсоединение GT1 к сети СТО с помощью кабеля: обратите внимание на то, что сетевой адаптер (без перекрещивания) подсоединяется непосредственно к прибору управления GT1, и по нему осуществляется связь между GT1 и сетью СТО.

3.   Подсоединение SSS к сети СТО с помощью сетевого кабеля: для подсоединения SSS используется сетевой кабель (без перекрещивания), входящий в комплект поставки.

4.   Подсоединение OPPS / OPS к сети СТО с помощью сетевого кабеля:

этот кабель, предназначенный для подсоединения OPPS, входит в комплект поставки SSS или в комплект поставки OPS. Соедините OPPS / OPS с коммутатором сети СТО.

3.3.2         Прямое соединение с помощью кабеля

Таблица 2: Прямое соединение OPPS / OPS с помощью кабеля

Подсоединение

Кабель DISPlus / ЛВС с перекрещиванием

Сетевой адаптер

без перекрещивания

Сетевой адаптер с пере-крещива-нием

OPPS / OPS

Сетевой

кабель

RJ45 / ODU

DISPlus

X

X

GT1 / BT

X

X

X

SSS

X

X

Примечание

В качестве стандарта используется соединение OPPS / OPS с DISPlus / GT1 / SSS через сеть СТО. Только в исключительных ситуациях можно использовать прямое соединение с помощью кабеля.

3.4

Использование диагностических кабелей

Выберите короткий или длинный диагностический кабель в зависимости от выполняемой работы и подсоедините OPPS к гнезду OBD в автомобиле.

Короткий диагностический кабель используется для программирования блоков управления (высокая скорость передачи данных)

Рис. 3-5 Диагностический кабель (короткий)

Длинный диагностический кабель используется для поиска неисправностей в системе оптоволоконных шин или для программирования в случае, если гнездо OBD и разъем для программирования шины MOST расположены далеко друг от друга (ограниченная скорость передачи данных).

Рис. 3-6 Диагностический кабель (длинный)

3.5

Разъем адаптера шины MOST

Рис. 3-7 Разъем шины MOST

Откройте шторки (1) перед разъемом шины MOST и снимите заглушку с разъема (2) шины MOST.

В зависимости от проводимой проверки подсоедините к разъему специально предназначенный для этого адаптер.

3.5.1

Разъем кабеля для программирования шины MOST

Рис. 3-8 Разъем кабеля для програмирования шины MOST

Подсоедините один конец кабеля (66 3 121) для программирования шины MOST к OPPS, а другой конец – к разъему для программирования в автомобиле (начиная с E65).

Рис. 3-9 Разъем для программирования шины MOST в автомобиле (на примере E65)

Откройте разъем (1) для программирования в автомобиле, для чего отсоедините его от петли шины MOST, так чтобы можно было установить связь с кабелем для программирования шины MOST.

Примечание

Обратите внимание, что место нахождения разъема для программирования шины MOST может различаться в зависимости от типа автомобиля.

Рис. 3-10 Соединение через разъем для программирования шины MOST в автомобиле (на примере E65)

Подсоедините другой свободный конец кабеля (66 3 121) для программирования шины MOST к разъему (2) для программирования в автомобиле.

Рис. 3-11 Соединение разъема для программирования в автомобиле с петлей шины MOST (на примере E65)

В зависимости от операции программирования нужно отсоединить от разъема для программирования кабель для программирования шины MOST и снова подсоединить петлю (3) шины MOST.

Примечание

По окончании программирования следует стереть информацию в ЗУ неисправностей автомобиля. Для этого можно использовать OPPS / OPS. Начиная с версии 7.0, это можно будет сделать с помощью прикладной программы CIP.

3.5.2 Подсоединение кабеля для проверки блоков управления шины MOST

Рис. 3-12 Подсоединение кабеля для проверки блоков управления шины MOST к OPPS / OPS

Подсоедините кабель (66 3 122) для проверки блоков управления шины MOST к OPPS / OPS.

Рис. 3-13 Разъем блока управления

Подсоедините другой конец кабеля для проверки блоков управления шины MOST к блоку управления, подлежащему проверке. Для этого откройте разъем (1) на блоке управления и извлеките наконечник (2) оптоволоконного кабеля из разъема.

Рис. 3-14 Подсоединение блока управления через разъем

Установление соединения с блоком управления: вставьте свободный конец кабеля (66 3 122) для проверки блоков управления в разъем. После этого соедините его с блоком управления.

Примечание

Непосредственно для выполнения проверки запустите соответствующую прикладную программу на DISPlus / GT1 / SSS. Необходимым условием является знание этих прикладных программ.

Помните, что выполнение диагностики возможно только с помощью DISPlus / GT1.

3.5.3

Подсоединение кабельного удлинителя шины MOST

Рис. 3-15 Подсоединение адаптера оптоволоконного кабеля

Подсоедините кабельный удлинитель (66 3 123) шины MOST к разъему шины MOST на OPPS / OPS.

Рис. 3-16 Отсоединение разъема от блока управления

Для этого откройте разъем (1) на блоке управления и извлеките наконечник (2) оптоволоконного кабеля из разъема.

Рис. 3-17 Соединительная колодка для подсоединения оптоволоконного кабеля

Наденьте соединительную колодку (66 3 125) на наконечник оптоволоконного кабеля.

Рис. 3-18 Соединение жгута проводов (66 3 123) со жгутом проводов

Соедините свободный конец кабельного удлинителя шины MOST со жгутом проводов, подлежащим проверке.

Примечание

Непосредственно для выполнения проверки запустите соответствующую прикладную программу на DISPlus / GT1 и следуйте указаниям на экране.

3.6          Разъем адаптера byteflight

Примечание

При использовании OPS информацию о разъемах шины byteflight можно пропустить. OPS не имеет разъемов шины byteflight! Помните, что выполнение диагностики возможно только с помощью DISPlus / GT1 и невозможно с помощью SSS

Рис. 3-19 Разъемы шины bytefligth

Откройте шторки (1) перед разъемами шины byteflight и в зависимости от проводимой проверки подсоедините адаптер в соответствии с приведенными ниже указаниями.

Примечание

Подсоедините сетевой и диагностический кабели к DISPlus / GT1 и к автомобилю, как описано выше.

3.6.1 Проверка сателлитов

Рис. 3-20 Отсоединение разъема от сателлита

Откройте разъем (1) и отсоедините его от подлежащего проверке сателлита (2).

Рис. 3-21 Подсоединение адаптера сателлита

Подсоедините адаптер (66 3 131) сателлита к сателлиту.

Примечание

Питание подается через OPPS.

Рис. 3-22 Подсоединение адаптера сателлита к OPPS

Подсоедините свободный конец адаптера (66 3 131) сателлита к контрольному разъему (byteflight) на OPPS.

Примечание

Непосредственно для выполнения проверки запустите соответствующую прикладную программу на DISPlus / GT1 и следуйте указаниям на экране.

3.6.2          Проверка проводов SIM

Рис. 3-23

Откройте разъем (1) и отсоедините его от подлежащего проверке сателлита (2).

Рис. 3-24

Подсоедините адаптер (66 3 132) жгута проводов к жгуту проводов (1).

Ввод в эксплуатацию

Рис. 3-25

Подсоедините свободный конец адаптера (66 3 132) жгута проводов к контрольному разъему (byteflight) на OPPS.

Примечание

Непосредственно для выполнения проверки запустите соответствующую прикладную программу на DISPlus / GT1 и следуйте указаниям на экране.

3.6.3

Проверка SIM

Рис. 3- 26 Разъем SIM

Откройте разъем (1) на SIM. Отсоедините подлежащий проверке разъем с 6 гнездами от SIM.

Примечание

Со стороны OPPS адаптер SIM имеет такие же 6 контрольных разъемов, что и адаптер жгута проводов SIM, а со стороны автомобиля – другой разъем. Номер для заказа выштампован на разъемах со стороны автомобиля.

66 3 133 = адаптер SIM

66 3 134 = адаптер жгута проводов SIM

Рис. 3-27 Подсоединение адаптера SIM

Подсоедините адаптер (66 3 133) SIM к разъему с 6 гнездами.

Рис. 3-28 Подсоединение адаптера SIM к OPPS

Запущенная на DISPlus / GT1 или SSS программа проверки определяет нужный конец адаптера с 6 гнездами SIM. Разъемы имеют номера от 1 до 6 (белая надпись на крышках разъемов).

Подсоедините нужный конец адаптера SIM к контрольному разъему (byteflight) на OPPS.

Примечание

Управление процессом проверки осуществляется DISPlus / GT1. Следуйте

указаниям на экране.

3.6.4

Проверка жгута проводов SIM

Рис. 3-29

Откройте разъем (1) на SIM. Отсоедините подлежащий проверке разъем с 6 гнездами от SIM.

Примечание

Со стороны OPPS адаптер жгута проводов SIM имеет такие же 6 контрольных разъемов, что и адаптер SIM, а со стороны автомобиля – другой разъем. Номер для заказа выштампован на разъемах со стороны автомобиля.

66 3 134 = адаптер жгута проводов SIM 66 3 133 = адаптер SIM

Рис. 3-30 Подсоединение адаптера жгута проводов SIM

Подсоедините адаптер (66 3 134) жгута проводов SIM к разъему с 6 гнездами.

Рис. 3-31 Подсоединение адаптера жгута проводов SIM к OPPS

Запущенная на DISPlus / GT1 или SSS программа проверки определяет нужный конец адаптера с 6 гнездами SIM. Разъемы имеют номера от 1 до 6 (белая надпись на крышках разъемов).

Подсоедините нужный конец адаптера SIM к контрольному разъему (byteflight) на OPPS.

Примечание

Управление процессом проверки осуществляется DISPlus / GT1. Следуйте указаниям на экране.

3.6.5

Проверка жгута проводов в двери

Рис. 3-32 Разъем жгута проводов на передней стойке

Откройте и отсоедините разъем (1) на передней стойке между дверью и рамой.

Рис. 3-33 Подсоединение адаптера жгута проводов двери

Подсоедините адаптер (66 3 135) жгута проводов двери к разъему на двери.

Примечание

Адаптер жгута проводов двери поставляется в чемодане OPPS соединенным с адаптером (66 3 136) жгута проводов рамы. Перед использованием разъедините адаптеры, а по окончании проверки снова соедините их и храните в таком состоянии.

Рис. 3-34 Адаптер жгута проводов двери

Подсоедините свободный конец адаптера (66 3 135) жгута проводов двери к контрольному разъему шины byteflight на OPPS.

Примечание

Управление процессом проверки осуществляется DISPlus / GT1. Следуйте

указаниям на экране.

3.6.6 Проверка жгута проводов рамы двери

Рис. 3-35 Разъем на передней стойке

Откройте и отсоедините разъем (1) на передней стойке между дверью и рамой.

Рис. 3-36 Подсоединение адаптера жгута проводов рамы

Подсоедините адаптер (66 3 136) жгута проводов рамы к разъему на раме.

Рис. 3-37 Контрольный разъем шины byteflight

Подсоедините свободный конец адаптера (66 3 136) жгута проводов рамы к контрольному разъему шины byteflight на OPPS.

Примечание

Управление процессом проверки осуществляется DISPlus / GT1. Следуйте указаниям на экране.



Последнее обновление ( Monday, 11 December 2006 )

car.spidometrs.ru
198x128
 192.168.10.14