Коррекция спидометра смотка корректировка одометра

Технические каталоги
Spidometrs

Современные автомобили:


Статьи, техническая документация, схемы узлов и агрегатов автомобилей, расположение компонентов и многое другое
Ремонтная документация

Фотографии и схемы узлов

Устройство и принцип действия

Renault Clio: АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ  
Страница 1 из 3

Трансмиссия

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления руководства.

Предисловие: страница 1

Интерпретация неисправностей : страница 2

Контроль соответствия : страница 3

Интерпретация состояний : страница 4

Интерпретация параметров : страница 5

Помощь : страница 6

Жалобы владельцев : страница 7

Алгоритм поиска неисправностей : страница 8

АВТОМАТИЧЕСКАЯ К1О2Р3ОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Предисловие

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Перед диагностикой автоматической коробки передач убедитесь в отсутствии неисправностей

в системе впрыска.

Перед тем, как приступить к диагностике автоматической трансмиссии:

– Проведите диагностику системы впрыска топлива

– Устраните обнаруженные неисправности.

– Сотрите записи из памяти ЭБУ впрыска.

– Проведите дорожное испытание.

– Повторите тестирование с помощью диагностического прибора.

Если не будет обнаружена никакая неисправность в системе впрыска, переходите к диагностике АКП.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Предисловие

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Для проведения диагностики АКП с ЭБУ "SIEMENS TA2000 Vdiag 08" (Vdiag 08: номер версии программного обеспечения), необходимо

иметь в своем распоряжении следующее:

Электросхему АКП данного автомобиля;

Диагностические приборы (кроме XR 25).

Мультиметр.

Контактную плату: Elй. 1588.

1)    Переведите рычаг селектора в положение "Парковка" или "Нейтраль". С помощью диагностического прибора проведите идентификацию системы, установленной на автомобиле (считывание обозначения семейства компьютеров "SIEMENS TA2000 Vdiag 08").

Важно : Если диалог с ЭБУ установить не удается, переходите сразу к главе "Жалоба клиента" и руководствуйтесь алгоритмом поиска неисправности 1 "ОТСУТСТВИЕ ДИАЛОГА С ЭБУ".

2)    Подбор документации "Диагностика", соответствующей идентифицированной системе.

3)    Считывание неисправностей из памяти ЭБУ и использование информации, приведенной в разделе "Интерпретация неисправностей" документации.

Напоминание: Интерпретация неисправности должна производиться с использованием диагностического прибора после выключения и включения зажигания. Существуют два типа интерпретации неисправностей: присутствующие и запомненные неисправности.

Если неисправность интерпретирована как "Присутствующая":

сразу приступайте к диагностике.

Если неисправность интерпретирована как "запомненная":

выполните указания, которые даны для запомненной неисправности.

Если неисправность не идентифицируется как присутствующая, проведите

диагностику, но не заменяйте никаких деталей.

В обоих случаях заканчивайте диагностику, выполнив указания раздела "После проведения ремонта".

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Предисловие

4)    Проведение контроля соответствия (выявление неисправностей, не обнаруженных ранее системой самодиагностики) и применение соответствующих методик диагностики в зависимости от результатов.

5)    Подтверждение результативности выполненных ремонтных работ (устранение причин для обращения к главе "Жалоб клиента" и необходимости выполнения операций, указанных в "Алгоритме поиска неисправностей").

6)    Руководствуйтесь указаниями глав "Жалоба клиента" и "Алгоритм поиска неисправностей", если неисправность сохраняется.

КОНТАКТНАЯ ПЛАТА

Контактная плата Elй. 1588 - это основание с 56 контактами, выполненное в едином блоке с печатной платой, на которой расположены 56 покрытых медью площадок, пронумерованных от 1 до 56.

Используя электросхемы, можно легко определить электроцепи и электрооборудование, которые должны быть проверены.

ВАЖНО!

*  Все проверки, с использованием контактной платы Elй.1588 следует проводить при отключенной аккумуляторной батарее.

*  Контактная плата рассчитана на использование только с омметром. Ни в коем случае не подключайте источник питания напряжением 12 В на проверяемые точки.

Примечание:

ЭБУ АКП DP0 использует параметры самоадаптации для управления системой передач и функцией

"блокировка гидротрансформатора".

Параметры автокоррекции позволяют оптимизировать давление и время заполнения маслом тормозов

и фрикционов в зависимости от механических/гидравлических характеристик, свойственных данной АКП.

Замене какой-либо детали, влияющей на данные параметры, требуется переустановить ранее

введенные в память ЭБУ значения. Обнуление параметров автокоррекции осуществляется при помощи

команды RZ005 (Автокоррекция).

После ввода кода RZ005 необходимо провести дорожное испытание с многократным переходом с низших

передач на высшие и наоборот, чтобы инициализировать в памяти ЭБУ новые значения параметров.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Предисловие

Элементы, после замены, которых требуется обнулить параметры самоадаптации:

– Гидравлический распределитель.

– Гидротрансформатор.

– Электромагнитный клапан регулирования давления.

– Автоматическая коробка передач в сборе.



Последнее обновление ( Monday, 02 April 2007 )

car.spidometrs.ru
198x128
 192.168.10.11