Современные автомобили:
Статьи, техническая документация, схемы узлов и агрегатов автомобилей, расположение компонентов и многое другое
Ремонтная документация
Фотографии и схемы узлов
Устройство и принцип действия
Renault Clio: АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Страница 1 из 3 Трансмиссия АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ "Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления руководства. Предисловие: страница 1 Интерпретация неисправностей : страница 2 Контроль соответствия : страница 3 Интерпретация состояний : страница 4 Интерпретация параметров : страница 5 Помощь : страница 6 Жалобы владельцев : страница 7 Алгоритм поиска неисправностей : страница 8 АВТОМАТИЧЕСКАЯ К1О2Р3ОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Предисловие УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ Перед диагностикой автоматической коробки передач убедитесь в отсутствии неисправностей в системе впрыска. Перед тем, как приступить к диагностике автоматической трансмиссии: – Проведите диагностику системы впрыска топлива – Устраните обнаруженные неисправности. – Сотрите записи из памяти ЭБУ впрыска. – Проведите дорожное испытание. – Повторите тестирование с помощью диагностического прибора. Если не будет обнаружена никакая неисправность в системе впрыска, переходите к диагностике АКП. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Предисловие ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ Для проведения диагностики АКП с ЭБУ "SIEMENS TA2000 Vdiag 08" (Vdiag 08: номер версии программного обеспечения), необходимо иметь в своем распоряжении следующее: Электросхему АКП данного автомобиля; Диагностические приборы (кроме XR 25). Мультиметр. Контактную плату: Elй. 1588. 1) Переведите рычаг селектора в положение "Парковка" или "Нейтраль". С помощью диагностического прибора проведите идентификацию системы, установленной на автомобиле (считывание обозначения семейства компьютеров "SIEMENS TA2000 Vdiag 08"). Важно : Если диалог с ЭБУ установить не удается, переходите сразу к главе "Жалоба клиента" и руководствуйтесь алгоритмом поиска неисправности 1 "ОТСУТСТВИЕ ДИАЛОГА С ЭБУ". 2) Подбор документации "Диагностика", соответствующей идентифицированной системе. 3) Считывание неисправностей из памяти ЭБУ и использование информации, приведенной в разделе "Интерпретация неисправностей" документации. Напоминание: Интерпретация неисправности должна производиться с использованием диагностического прибора после выключения и включения зажигания. Существуют два типа интерпретации неисправностей: присутствующие и запомненные неисправности. Если неисправность интерпретирована как "Присутствующая": сразу приступайте к диагностике. Если неисправность интерпретирована как "запомненная": выполните указания, которые даны для запомненной неисправности. Если неисправность не идентифицируется как присутствующая, проведите диагностику, но не заменяйте никаких деталей. В обоих случаях заканчивайте диагностику, выполнив указания раздела "После проведения ремонта". АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Предисловие 4) Проведение контроля соответствия (выявление неисправностей, не обнаруженных ранее системой самодиагностики) и применение соответствующих методик диагностики в зависимости от результатов. 5) Подтверждение результативности выполненных ремонтных работ (устранение причин для обращения к главе "Жалоб клиента" и необходимости выполнения операций, указанных в "Алгоритме поиска неисправностей"). 6) Руководствуйтесь указаниями глав "Жалоба клиента" и "Алгоритм поиска неисправностей", если неисправность сохраняется. КОНТАКТНАЯ ПЛАТА Контактная плата Elй. 1588 - это основание с 56 контактами, выполненное в едином блоке с печатной платой, на которой расположены 56 покрытых медью площадок, пронумерованных от 1 до 56. Используя электросхемы, можно легко определить электроцепи и электрооборудование, которые должны быть проверены. ВАЖНО! * Все проверки, с использованием контактной платы Elй.1588 следует проводить при отключенной аккумуляторной батарее. * Контактная плата рассчитана на использование только с омметром. Ни в коем случае не подключайте источник питания напряжением 12 В на проверяемые точки. Примечание: ЭБУ АКП DP0 использует параметры самоадаптации для управления системой передач и функцией "блокировка гидротрансформатора". Параметры автокоррекции позволяют оптимизировать давление и время заполнения маслом тормозов и фрикционов в зависимости от механических/гидравлических характеристик, свойственных данной АКП. Замене какой-либо детали, влияющей на данные параметры, требуется переустановить ранее введенные в память ЭБУ значения. Обнуление параметров автокоррекции осуществляется при помощи команды RZ005 (Автокоррекция). После ввода кода RZ005 необходимо провести дорожное испытание с многократным переходом с низших передач на высшие и наоборот, чтобы инициализировать в памяти ЭБУ новые значения параметров. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Предисловие Элементы, после замены, которых требуется обнулить параметры самоадаптации: – Гидравлический распределитель. – Гидротрансформатор. – Электромагнитный клапан регулирования давления. – Автоматическая коробка передач в сборе. |
|
Последнее обновление ( Monday, 02 April 2007 ) |