

Современные автомобили:
Статьи, техническая документация, схемы узлов и агрегатов автомобилей, расположение компонентов и многое другое
Ремонтная документация
Фотографии и схемы узлов
Устройство и принцип действия
Штатная противоугонная система Volkswagen (иммобилизатор) |
Автоматический контроль (диагностика) противоугонного устройства, предотвращающего пуск двигателя автомобиля посторонними лицами (иммобилизатора) Автоматический контроль иммобилизатора 1-го поколения Иммобилизатор состоит из:
Блок управления иммобилизатором встроен в панель приборов. Значит, если неисправен блок управления, то нужно заменить и панель приборов. Иммобилизатор осуществляет через приспособленный блок управления двигателем вмешательство в управление двигателем. Катушка считывания иммобилизатора прочтет после каждого включения зажигания постоянный (фиксированный) код транспондера. Если применяется правильный ключ зажигания (с правом применения в данном автомобиле), то на некоторое время загорается сигнализатор нв щитке приборов. В случае использования неправильного ключа зажигания (без права применения в данном автомобиле) или же системной неисправности вспыхивает сигнализатор при включенном зажигании и горит постоянно. Иммобилизатор оснащен обширной системой автоматического контроля. В случае появления неисправностей в системных блоках прописываются коды этих неисправностей в память ошибок блока управления. Диагностическими приборами , , или |
|
Последнее обновление ( Friday, 29 June 2007 ) |
![]() |