Коррекция спидометра смотка корректировка одометра

Технические каталоги
Spidometrs

Современные автомобили:


Статьи, техническая документация, схемы узлов и агрегатов автомобилей, расположение компонентов и многое другое
Ремонтная документация

Фотографии и схемы узлов

Устройство и принцип действия

Штатная противоугонная система Volkswagen (иммобилизатор)  

Автоматический контроль (диагностика) противоугонного устройства, предотвращающего пуск двигателя автомобиля посторонними лицами (иммобилизатора)

Автоматический контроль иммобилизатора 1-го поколения

Иммобилизатор состоит из:

  1.  блока управления иммобилизатором
  2.  приспособленного блока управления двигателем
  3.  сигнализатора в панели приборов
  4.  катушки считывания на замке зажигания
  5.  приспособленных ключей зажигания с электронным устройством (транспондер)

Блок управления иммобилизатором встроен в панель приборов. Значит, если неисправен блок управления, то нужно заменить и панель приборов.

Иммобилизатор осуществляет через приспособленный блок управления двигателем вмешательство в управление двигателем. Катушка считывания иммобилизатора прочтет после каждого включения зажигания постоянный (фиксированный) код транспондера. Если применяется правильный ключ зажигания (с правом применения в данном автомобиле), то на некоторое время загорается сигнализатор нв щитке приборов. В случае использования неправильного ключа зажигания (без права применения в данном автомобиле) или же системной неисправности вспыхивает сигнализатор при включенном зажигании и горит постоянно.

Иммобилизатор оснащен обширной системой автоматического контроля. В случае появления неисправностей в системных блоках прописываются коды этих неисправностей в память ошибок блока управления. Диагностическими приборами , , или  можно прочитать и удалить эту информацию о неисправностях, загруженных в памяти блока.

Последнее обновление ( Friday, 29 June 2007 )

car.spidometrs.ru
198x128
 192.168.10.14